1- 4 главы.
Предложение каждому: записывать один вывод/урок с каждого изучения, а на подведении итогов поделиться одним из записанных.
5-8 главы.
Ледокол: Заготовить каждому участнику группы бумажку (в форме сердца) и раздать! Перед началом, попросить вспомнить о чем были четыре главы, которые мы изучали в течении недели. А именно: любовь, общение с Богом, заступничество, радость! В свете этих глав на сердечке нужно написать несколько вдохновительных слов соседу.
--> - Какие уроки Вы помните с прошлых постов?
- Что нужно именно Вам, чтобы уроки этого поста не были потеряны?
- Сформулируйте главные мысли глав с первой по четвертую.
- Почему эти главы не являются «мерилами», как обещано в заголовке книги? Зачем автор из написал?
- Какая из этих глав затронула больше Ваше сердце, показалась наиболее актуальной?
- Сформулируйте Ваш урок этих глав.
Предложение каждому: записывать один вывод/урок с каждого изучения, а на подведении итогов поделиться одним из записанных.
5-8 главы.
Ледокол: Заготовить каждому участнику группы бумажку (в форме сердца) и раздать! Перед началом, попросить вспомнить о чем были четыре главы, которые мы изучали в течении недели. А именно: любовь, общение с Богом, заступничество, радость! В свете этих глав на сердечке нужно написать несколько вдохновительных слов соседу.
- Поделитесь своими открытиями про любовь, общение с Богом, заступничество, радость.
- Как мы можем измерить нашу любовь по отношению к Богу, к верующим и неверующим? Как выглядит и что делает такой человек?
- Что вам дается легко в выражении вашей любови к Богу, к верующим и неверующим? А что трудно?
- Что вы хотите начать делать для Бога, чтобы показать свою любовь к Нему? Пусть каждый расскажет. На своем сердечке необходимо записать молитвенную просьбу соседа слева и молится за этого человека в течении всей недели!
- Какие из этих глав всколыхнули Вас более всего? О чем заставили думать?
- Каков Ваш урок этой недели?
«Молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве»
Фил 1:9
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. ЛЮБОВЬ НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАЁТ!!!
1 Кор.13:4-8
9-12 главы.
- Как проходит Ваш пост? Есть ли какие-то уроки, какие-то открытия, не связанные с книгой, но обретенные во время поста?
- Давайте вспомним и назовем «мерила» этих глав. (вера, смирение, послушание, водительство)
- Дайте короткое определение каждому из этих слов.
- Поделитесь эпизодом, когда Вы шли на риск, имея веру, доверяя Богу?
- Если человек из мира скажет: «смирение - это унижение чистой воды!!! Оно уничтожает тебя как личность, лишает тебя достоинства, и ведет к жалкому существованию», что Вы ответите?
- Расскажите о ситуации, когда Вы были руководимы Богом.
- Поделитесь, какая из этих глав, какое из этих мерил для Вас сейчас более актуально? Почему?
- Как чтение этих глав влияло на ваше поведение в течение этой недели?
Вы довольны этим влиянием? - Каков главный урок для Вас из этих глав?
13, 14, 15 главы.
Речи, помыслы, вклады.
- Какими мерками люди оценивают успешного человека? Какими мерками оценивает Бог? Вспомнить и повторить все предыдущие «мерила».
- Что для Вас было самым важным в этих главах?
- Чего больше в Ваших словах и мыслях: радости, веры и надежды или нерешительности, страха и мрачных предчувствий?
- В каких ситуациях Вами овладевают эти греховные помыслы и речи? Что с этим делать?
- Что друзья скажут про Вас в ответ на вопрос: «Какие темы разговора являются для Вас любимыми?» Что Вы хотите изменить?
- Умеете ли вы прощать окружающих? Как в этом помогает Господь?
- Расскажите случай, когда Вы были свидетелем больших материальных вложений какого-то человека в Божье царство.
- Что значит: «творите из своей жизни живую жертву»? Приведите пример такого человека.
- Каков для Вас урок этой недели?
16, 17, 18 главы.
Любовь к миру. Жертвенность. Прославление.
- Кто помнит свой урок прошлой недели? Расскажите. Кто пишет каждую неделю свой урок? Пусть один или двое прочитают все свои уроки. Кто учит стихи? Расскажите.
- Давайте вспомним о чем эти главы. (любовь к миру, жертвенность, прославление). Какова главная мысль каждой из этих глав?
- Пример, какого верующего описанного в этих главах, или в предыдущих, вас более всего вдохновил? Расскажите, чем.
- Почему Бог делает такой большой упор на нашем «хождении в мире», нежели на посещении церкви?
- Что значит быть жертвенным христианином?
- Расскажите о способах прославления Бога, которыми вы пользуетесь?
- Что может стать препятствием на пути вашего самопожертвования?
- Расскажите о том, кто из ваших ближних является для Вас примером любви к миру или жертвенности, или прославления. (У кого вы берете пример такого поведения?)
- Каков Ваш главный урок этой недели чтения книги и поста?
Сораспятие Христу. Пребывание Святого Духа. Видение.
- Всей группой перечистите мерила. Пусть кто-нибудь попробует сделать это один.
- Каковы оставшиеся мерила?
- Что значит «Я сораспялся Христу»?
- Каков плод такой жизни? Хотите ли Вы сораспяться Христу? Понятно ли что надо делать? Расскажите.
- Как Святой Дух являет и проявляет Себя в Вашей жизни?
- Мечтаете ли Вы о духовном будущем для себя? Мечтаете ли о будущем для церкви? Поделитесь своими мечтами.
- Каковы Ваши уроки этой недели?
Подведение итогов поста.
- Расскажите о Ваших главных уроках этого поста.
- Как Вы их хотите сохранить?
- Что Вы уже начали делать?
Дорогие труженники!
Вы хорошо потрудились. Для меня честь - идти вперед с вами плечом к плечу! Наша цель слишком велика, чтобы одолеть ее в одиночку. Но вместе мы сделаем это!
Комментариев нет:
Отправить комментарий